Самое несерьезное рок-радио

"Аудиора" - простое частное несерьезное рок-радио. Его создали обычные инопланетяне Аудиоры из галактики Музон. Пролетая над гнездом кукушки, в стандартном полете в целях разведки планеты Земля, Аудиоры услышали невероятный в своем ужасе звук, который был крайне похож на причитания беременного Шманула с планеты Сракопян.

Поскольку данная планета уже длительное время была закрыта для посещения, а главное - вылета с нее местных жителей, поскольку угрожала всем галактикам распространением вируса идиотии, Аудиоры решили немедленно вступить в бой - ведь побег Шманула мог угрожать огромному числу людей на планете Земля.

К счастью, это был не зараженный Шманул, а всего лишь выступление каких-то рэперов, доносящееся с приемника. Однако, Аудиоры решили не бросать планету Земля и помочь ей, заведя здесь действительно хорошее радио с отличной музыкой.

Аудиоры длительное время занимались на своих планетах развитием такого прекрасного искусства как музыка и достигли общепризнанного в 367 галактиках мастерства в жанре, который на Земле называют рок-музыка. Данное радио станет первым шагом в объединении землян с разумными жителями галактик.

Как слушать наше радио

Прослушивание на сайте:

На нашем сайте внизу страницы есть плавающий плеер - Вы можете слушать радиостанцию с его помощью, открывая наш сайт как на своем компьютере, так и на планшете, либо смартфоне, а может даже смарт-ТВ. На любом устройстве, у которого есть подключение к Интернету и любой браузер, достаточно открыть наш сайт - главное запомните короткий и красивый адрес сайта радио: audiora.rocks

Прослушивание на компьютере:

Чтобы слушать радиостанцию в своем локальном плеере (например "WinAmp", "AIMP" или в любом другом) на своем компьютере или иных устройствах, откройте в плеере ссылку на поток канала: http://stream.audiora.rocks:9000/audiora или ссылку на плейлист канала: http://stream.audiora.rocks:9000/audiora.m3u - разные плееры любят разные ссылки (какая-то из них обязательно понравится Вашему плееру).

Прослушивание в приложениях:

Пока наше радио не доступно в мобильных приложениях, но скоро это изменится. Пожалуйста, подождите немного. Если Вы пользуетесь каким-нибудь приложением, сообщите нам его название - мы попробуем решить вопрос о нашем добавлении туда.

THE MOST UNSERIOUS ROCK RADIO

"Audiora" is a simple private unserious rock radio station. It was created by ordinary Audioran aliens from the galaxy Muson. Flying over the cuckoo's nest, in a standard flight for the purpose of exploring the planet Earth, the Audiorans heard an incredible sound in it's horror, which was extremely similar to the wailing of a pregnant Shmanul from the planet Srakopyan.

Since this planet has long been closed to visitors, and most importantly - the departure of local residents from it, because it threatened all the galaxies with the spread of the idiotic virus, the Audiorans decided to immediately engage to battle - because the escape of Shmanul could threaten a huge number of people on the planet Earth.

Luckily it was not infected Shmanul, only the performance of some of the rappers coming from the receiver. However, the Audiorans decided not to leave the planet Earth and help it by starting a really good radio with great music.

Audiorans have long been engaged on their planets in the development of such a beautiful art as music and have reached a generally recognized in 367 galaxies skill in the genre, which on Earth is called rock music. This radio will be the first step in uniting earthlings with intelligent inhabitants of the galaxies.

HOW TO LISTEN OUR RADIO

Listening on the site:

Our site has a floating player at the bottom of the page - you can listen the radio station using it, by opening our site on your computer, tablet, smartphone, or even smart TV. On any device that has an Internet connection and any browser, just open our site - the main thing is to remember the short and beautiful address of the radio site: audiora.rocks

Listening on a computer:

To listen a radio station in your local player (for example, "WinAmp", "AIMP", or any other) on your computer or other devices, open the link to the channel stream in the player: http://stream.audiora.rocks:9000/audiora or a link to the channel's playlist: http://stream.audiora.rocks:9000/audiora.m3u - different players like different links (Your player will definitely like some of them).

Listening in apps:

Our radio is not currently available on mobile apps, but this will change soon. Please wait a bit. If You use any app, let us know its name - we will try to solve the issue of adding our radio there.